Преимущества системы перед аналогамиДля абонентского отдела- Удобный и быстрый поиск абонентов по произвольным признакам (ФИО, адрес, IP, логин, номер договора)
- На основной странице абонента покзывается вся необходимая информация для консультации клиента:
- Реквизиты абонента
- Информация о тарифе (название, характеристики, даты начала и окончания)
- Потребленный трафик
- Состояние компьютеров абонента (ping/arping, наличие правил на сетевом оборудовании, текущие ограничения скорости и доступа в интернет
- Рекомендуемый размер платежа
- Все обычные действия выполняются на одной странице (внесение платежей и кредита, смена тарифа)
- Единая и наглядная история операций с лицевым счетом (платежи, списания, корректировки)
- Формирование необходимых первичных документов
- Интеграция с офисной АТС на базе Asterisk позовляет идентифицировать звоняших абонентов по базе данных системы, а так же позволяет прослушивать историю звонков абонента
- Детализация трафика абонента, в том числе отчет в формате PDF
Для технических служб- Информация о состоянии порта коммутатора, куда воткнут абонент, на основной странице абонента (если он подключен непосредственно в коммутатор с поддержкой SNMP)
- Запуск flood-ping и снифера из web-интерфейса, со страницы абонента.
- График трафика для магистральных и клиентских портов коммутаторов.
- Наглядная карта дома, с указанием доступности сетевого и клиентского оборудования.
- Наглядные карты сети, с указанием текущей загрузки магистральных линий.
- Поиск MAC адреса в сети (l2traceroute по данным MAC-PORT таблиц управляемоого сетевого оборудования).
- Система учета подключений и заявок на тех. поддержку.
- Отображение активных и прошлых заявок для абонента на основной странице абонента (для избежания повторного заведения заявки, или минимизации времени на выяснение проблемы)
- Управление коммутаторами (привязка MAC-IP-PORT, ограничение скорости, блокировка порта)
Для абонента- Личный кабинет абонента, в котором он может самостоятельно сменить тарифный план
- Возможность внесения обещанных платежей.
- Управление дополнительными услугами.
- История трафика.
- И т. п.
Для руководства - Различные статистические отчеты:
- Платежи за день
- Сводная по платежам за произвольный период времени
- Статистика подключений
- Распределение абонентов по тарифным планам
- Сводных отчет про календарные месяцы, с группировкой по тарифных планам
- Возможность получения отчетов не только для всей компании, но и по произвольно сформированной группе абонентов
- Система учета рабочего времени позволяет планировать рабочее время сотрудников с гибким графиком работы. а так же учитывает все опаздания и переработки.
- Понятные статистические отчеты о работе сотрудников над заявками (сколько выполнил, сколько времени затратил, сколько времени просто в офисе сидел), что позволяет руководству оперативно принимать решения о повышении эффективности работы компании.
- Личный кабинет позволяет абоненту самостоятельно менять тарифный план, просматривать историю платежей трафика, а так же вносить обещанные платежи, что сокращаяет количество обращений в клиентские службы компании.
- Гибкая настройка тарифных планов и логики тарификации, что позволяет реализовывать любые маркетинговые фантазии.
Цель внедрения АСР Pyzzle.ISP для оператора связи - повышение эффективности работы компании путем минимизации трудо затрат для выполнения рутинных операции. Система предназначена для ежедневной, монотонной работы сотрудников, поэтому все типовые операции выполняются за минимальное количество действий в системе.
|